Часто задаваемые вопросы

  • Порядок проведения оплаты по банковским картам

    Порядок оплаты банковскими картами

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта(корзина и т.д.) необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее вам потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 и нажать оплатить.

    Оплата происходит с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

    "МИР"

    VISA International

    MasterCard Europe Sprl

    Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.

    Порядок возврата денежных средств

    Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться с заявлением в офис продаж по контактным данным, указанным на сайте в разделе "Контакты" ("О нас" - "Контакты").

    При отмене/возврате всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится на карту, с которой проводилась оплата.

    Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

    Обращаем Ваше внимание

    Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты

  • Порядок возврата товара

    В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Возврат и обмен Интернет-заказов со способом доставки «Самовывоз» для физических лиц

    По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, покупатель может обратиться в офис продаж по контактным данным, указанным на сайте в разделе "Контакты" ("О нас" - "Контакты").

    Возврат и обмен Интернет-заказов, доставленных курьером

    Внешний вид, комплектность заказа и каждой позиции должны быть проверены покупателем перед покупкой. После выдачи заказа претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются.

    Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от выкупа всего заказа или части заказа, доставленного курьером. При этом тариф за доставку рассчитывается в зависимости от суммы фактически выкупленного товара.

    В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества или при наступлении гарантийного случая возврат товаров общим весом до 5 кг осуществляется исключительно силами покупателя по предварительному согласованию с менеджером Интернет-магазина.

    В случае, если сервисный центр Интернет-магазина подтверждает сохранность товарного вида, потребительских свойств товара или же наступление гарантийного случая, покупателю либо бесплатно отправляется аналогичный товар, либо возвращаются денежные средства.

    По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного курьером, покупатель может обратиться в офис продаж по контактным данным, указанным на сайте в разделе "Контакты" ("О нас" - "Контакты").

    В обязанности курьера Интернет-магазина не входят консультации о качестве и характеристиках товара.

    Возврат и обмен Интернет-заказов, доставленных посредством транспортных компаний «СДЭК», «Boxberry» или «Почтой России» для физических лиц

    Получив заказ транспортной компанией «СДЭК», покупатель вправе отказаться от заказа до подписания акта передачи в пункте выдачи заказов «СДЭК». В случае предоплаты деньги будут в полном объёме возвращены на карту покупателя в течение 10 дней со дня получения товара Интернет-магазином. Обратная отправка заказа оплачивается Интернет-магазином.

    При отказе покупателя от товаров надлежащего качества, доставленных транспортной компанией «Boxberry» или «Почтой России», обратная отправка заказа осуществляется за счёт покупателя любым удобным для него способом. Денежные средства за заказ будут возвращены на карту покупателя в течение 10 дней после получения товара Интернет-магазином.

    По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного транспортными компаниями или «Почтой России», покупатель может обратиться в офис продаж по контактным данным, указанным на сайте в разделе "Контакты" ("О нас" - "Контакты").

  • Условия доставки

    Доставка

    Доставка до транспортной компании ПЭК, Деловые линии или Возовоз Отправка через другие ТК (обговариваются с менеджером и может взиматься дополнительная плата) – 1% от стоимости заказа, но не менее 1500 руб.

    Доставка заказов осуществляется до подъезда или участка. На охраняемых территориях необходимо обеспечить подъезд транспорта к подъезду (выписать пропуск, предупредить охрану и т.п.)

    Доставка курьерской службой осуществляется в течение дня, без выбора интервала, с 9 до 23 часов

    Разгрузка товара:

    Бесплатная разгрузка осуществляется строго рядом с автомобилем службы доставки. Доставка до места, где нет возможности подъехать на грузовом автомобиле – оговаривается заранее.

    Занос во двор и/или на первый этаж частного дома (до 50 м от места разгрузки) – 1 000 руб.

    Стоянка в зонах платной парковки оплачивается клиентом по тарифу зоны парковки.

    Занос и подъем в торговые центры и административные здания оплачивается по двойному тарифу.

  • Инструкция для держателя при возникновении проблем с оплатой.

    Порядок действий в случае возникновения сбоев при оплате

    В случае возникновения сбоя, ошибок и других нештатных ситуациях необходимо обратиться в офис продаж по контактным данным, указанным на сайте в разделе "Контакты" ("О нас" - "Контакты").

  • О порядке обработки персональных данных при оплате заказа

    Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

    Регистрации Пользователя на сайте

    Осуществление клиентской поддержки

    Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

    Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем

    Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

    Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

    • Фамилия, Имя, Отчество
    • Дата рождения
    • Контактный телефон
    • Адрес электронной почты
    • Почтовый адрес

    Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

    Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

    • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

    • Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

    • Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.